Сценарии.
Скачать готовые сценарии.

 

Свадебное.
Все о подготовке к свадьбе.

Праздничное.
Идеи для праздника.

Повседневное.
Как сделать жизнь интересней.
Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Количество человек на свадьбе / русско-сербская/
(1 чел.) (1) Гость
Вниз Страница: 1
Сообщения темы: Количество человек на свадьбе / русско-сербская/
#3799
Количество человек на свадьбе / русско-сербская/ 1 г., 2 мес. назад Репутация: 0
Здравствуйте!
Меня зовут Света, я - новичок.
У меня в августе 2013 г. свадьба с массой разных ограничений и заморочек.
1. Мой будущий муж - серб и свадьба будет в Сербии.
2. Сербы очень любят музыку в стиле турбо-фолк (как они это называют), при чем живую. Это типа Верка Сердючка, только если бы она была Гораном Бреговичем)))))
3. Я русская, но всю жизнь живу в Украине (т.е. ни то, ни сё) и акцентировать внимание на каких-то народных традициях (ни наших, ни их) не хочется.
4. Ресторан в классическом стиле (много тканей, картин, камин, маленький прудик, но без пафосных колонн, канделябров и т.п.). Моё платье - типа принцесса, но тоже без фанатизма. Т.е. идеи королевского стиля - это не моё.
В общем-то, я уже придумала, как я хочу декорировать ресторан (там много зеленых тканей + чуть белого) ,я хочу добавить легкости и света за счёт белых гирлянд, и шаров из ниток и т.п.
5. Тамады нет. Есть только музыканты (те самые турбо), которые объявляют какие-то моменты, события, но они не ведут конкурсы, викторины и т.п.
6. На свадьбе будет минимум 130 человек (!!!!)

И это - мой главный вопрос. Что с ними со всеми делать.

Хотелось бы попросить поделиться опытом людей, кто профессионально занимается свадьбами или был на таких огромных.

Мне хотелось бы сделать свадьбу в стиле "Волшебник Изумрудного города", НО:
1. Языковой барьер.